16:18

It doesn’t. have. to match.
я какой-то сам себе враг сегодня.
снова поругался с мамой.
ну, вернее она снова на меня поорала, я помолчал, изредка огрызаясь.
не понимаю, зачем я слушаю все фразы, сказанные в ссоре, будто это нормальный разговор и они несут в себе смысловую нагрузку? отвечать на них бессмысленно, потому что аргументы игнорируются. а я при этом молчу больше от того, что не знаю, что отвечать на этот бред, потому что начать истерить в ответ и устраивать разборки и скандалы я не умею и не могу. остается считать себя виноватым во всех бедах разочарованием ее жизни. я бы наверное смог составить целый свиток обзывательств. мне интересно, она правда считает меня всем тем, кем обзывает, или она просто так? я по своему складу ума не могу себе представить, чтобы в ссоре можно было просто так кидаться обвинениями. а ей это элементарно, она просто съезжает на одни и те же рельсы и едет по ним, выдавая оскорбления и даже не задумываясь об их значении. причем эти рельсы у нее проложены не только между мной и ей - ругаясь со своими мужьями (бывшими) она ехала по тем же самым рельсам. теми же словами.

как меня это заебало.

@темы: Личное

Комментарии
16.06.2014 в 16:35

если в конфликте человек "поехал по сценарию" и ты это отметил - вот как с мамой, про "она просто съезжает на одни и те же рельсы и едет по ним" - отличный способ это порвать шаблон в этот момент.
то есть, сбить сценарность.
-ты хоть раз можешь что-нибудь нормально сделать?! сколько можно?!
-о, ты похудела что ли?
-что? о_О
-да так, только что заметил. или мне кажется?
16.06.2014 в 16:50

It doesn’t. have. to match.
Ash, нене, я уже пробовал. Работает ооочень слабо, она отвлекается на минуту, но потом едет дальше, уже не слушая. А я не придумаю столько вариантов ее отвлечь, чтобы согнать с рельс.
16.06.2014 в 16:56

Lestrange_Rood, ясно(
Тогда моральных сил тебе. И решения квартирного вопроса.
16.06.2014 в 17:15

падал в шахту лифта оптимист сергей хохот доносился крики эгегей © urri
Чем дальше от родителя, тем лучший ты ребенок. Это факт) Я аж два раза проверила.
16.06.2014 в 17:39

It doesn’t. have. to match.
Ash, спасибо. Надеюсь моих сил на год хватит, потому что раньше я ничего с этим вопросом не поделаю.

~Tony~, полностью согласен! Тоже проверено, правда один раз, а не два, но это реально работает.
16.06.2014 в 17:46

Lestrange_Rood, не зарекайся) Просто сильно и по настоящему захоти.
16.06.2014 в 20:21

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Сочувствую. Разборки с родителями - для меня тоже очень и очень больная тема. В моем случае - в пылу скандалов могут обзывать как только не. Причем - именно что "просто так кидаться обвинениями", просто что в голову взбрело именно сейчас, именно в состоянии аффекта. Просто чтобы сделать больно именно сейчас, чтобы заткнуть, чтобы перескандалить... Потом, в адекватном состоянии, сами не поверят, что такое говорили. И все нормально до следующего скандала...
16.06.2014 в 20:36

It doesn’t. have. to match.
Лиана дер Крайгер, взаимно. Я бы не так наверное реагировал, если бы сам умел ответить и поскандалить в ответ. А то я после ссоры хожу и себя накручиваю, когда мама уже вообще отошла и все у нее в порядке. А я долго не могу успокоиться.
Вот откуда интересно такое голословное бросание говна? Как так вообще можно?
16.06.2014 в 20:43

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Lestrange_Rood, состояние аффекта, скорее всего. Ну и желание победить, переспорить именно здесь и сейчас, любой ценой. У моего отца комплекс "я один тут прав и знаю как надо, все остальные идиоты, сидеть на жопе ровно, слушать только меня!!!!!111" Любое сопротивление вызывает реакцию "раздавить, переорать, заставить делать по-своему любой ценой". Раньше задавливал, со временем я научился сначала отбиваться, а теперь и перескандалить и переупрямить могу. Что, в общем, не отменяет моей неспособности жить с родителями вместе.
16.06.2014 в 20:48

Кровь не вода, здесь чистоте не выходит срок. Это мы все, Но среди нас не бывает бывших, Нам вечно 17, И каждый навеки игрок.. (с)
О, а я теперь тоже ору в ответ. И это такой кайф. Ну точно лучше, чем тихо сидеть и слушать. Квартирный вопрос - сущее зло.
16.06.2014 в 21:35

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
парадоксальные варианты хороши, но ненадежны. можно ее напугать, но тебе тогда понадобится вролинг))
когда на меня орут, я орать в ответ не хочу. но надо, иначе человек будет думать, что на меня можно орать.
можно что-нибудь разбить. после этого возникнет пауза, человек охренеет - и тогда надо начинать орать самому. Лучше начать с фразы "Заебало/надоело/сколько можно?!!". Иногда есть смысл плакать, обвинять в ответ - по ситуации.
Голову, кстати, включать не надо.
Ты зря ищешь смысл в криках - его там нет, это вообще не от головы все идет, это поток эмоций, которым мама атакует. Слушать это вообще смысла нет, она ж сама не слушает.
Для меня это механизм защиты скорее - я слишком неконфликтный, чтобы вовлечься серьезно. Но мне кажется, что многим людям это нужно.. не знаю, для эмоциональной разрядки. Или чтобы им показали, что они имеют значение. Они кричат, чтобы их услышали - и чтобы заявить о своем существовании, как-то так.
Для меня главным было понять, что слова в этих криках вообще не имеют значения. Важна громкость звука и сила эмоций. И именно это требует реакции.
16.06.2014 в 23:42

It doesn’t. have. to match.
Лиана дер Крайгер, наверное так и есть. Просто мне это не понять.

Rhide, я тоже хочу уметь орать в ответ!!! Но у меня мозг слишком трудно отключить в такие моменты, чтобы я вышел из себя.

Чароит., вот реально, я пришел к тому же выводу - не в словах смысл. Хотя я по-прежнему пытаюсь заставить маму фильтровать базар. Просто выплеснуть пар на того, на кого можно - удобно, конечно. Меня это возмущает.
17.06.2014 в 11:17

Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Lestrange_Rood, по-моему начать орать в ответ (с мамой ли, с другим ли человеком) - опуститься до того же уровня, у меня такая манера поведения вызывает негатив, это чистое имхо, личное восприятие и всё такое, но ассоциируется это с базарными бабами, скандальными семьями из низкопробных анекдотов и передачек и прочими Домом-2 и Окнами. И я не понимаю, почоему если кому-то приспичило слить свои эмоции и успокоиться, поорав, это должно быть проблемой человека, которому это не близко и неприятно, почему человек должен опускаться до того же уровня, чтоб не быть размазанным эмоционально, а не наоборот? Лучше поберечь себя и нервы и при возможности просто не слушать. Не получается осадить и заткнуть - встать и уйти.

Тебе неприятно, когда на тебя кричат и не хочешь кричать в ответ. Зачем ты тогда это слушаешь? Я имею ввиду, что будет, если ты просто возьмёшь и уйдёшь. Скажешь, что если она хочет с тобой говорить, пусть говорит спокойнее.

Мама дважды меня доводила до того, чтоб я ответил, без крика, но с эмоциями и в итоге слезами. Оба раза она так удивлялась, что потом на год притихала. Но меня не устраивал сам факт доведения меня до такого нетипичного и неприятного состояния, так что потом я стал уходить. Предупреждая, что я готов с ней обсуждать проблему, волнующую её, но повышенный голос делает все её аргументы неслышимыми для меня. Сперва она обижалась, возмущалась, но теперь криков нет. К сожалению, пока я живу с ней, не представляю, как избавиться от претензий, поучений и ссор вовсе, но так хотя бы немного спокойней стало.

И кроме мамы бывали люди, которые доводили. Нечасто, к счастью, но от того не менее неприятно. Их больше нет рядом со мной и я нисколько об этом не жалею))

Прости за резкость коммента, но очень болезненная и для меня тема, вызывающая резкий негатив. Вернее вот эти крикуны его у меня вызывают.
17.06.2014 в 20:53

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Sehn Sucht, прости, что отвечаю на коммент, хотя ты обращался к Руди - ИМХО в свою очередь, встать и уйти бывает бесполезно. За тобой вполне могут последовать, крики переместятся в другую комнату, а уходить из собственного дома среди ночи, к примеру, идея не очень здравая. Мне кажется, что уметь за себя постоять и дать понять, что ты - не легкая мишень для слива негатива - это иногда неплохо.
Хотя с твоей точкой зрения про базарных баб и дом-2 я вообще-то согласен. Но, честное слово, не все скандалисты угомонятся, услышав аргументированные ответы, полные смысла. Я говорю, к сожалению, по личному опыту.
17.06.2014 в 21:13

Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Чароит., я понимаю. И согласен про важность умения за себя постоять. Но например я вовсе не умею скандалить и не хочу учиться, а потому для меня вариантом является удаление "заядлых крткунов" из своего окружения. И тут с одной стороны маму, конечно, не удалишь, как приятельницу какую-нибудь, с другой стороны мне кажется близкий человек всё же проникнется стеной отчуждения и выводы сделает. Допускают, что это только мой опыт и применим он далеко не ко всем, потому и пишу, что имхо и так оно для меня)
18.06.2014 в 00:18

It doesn’t. have. to match.
Sehn Sucht, знаешь, а твоя идея мне кажется для меня более приемлемой. Потому что я вряд ли смогу наорать в ответ, даже если очень захочется. Огрызнуться, когда довели - максимум.
И еще я помню, что однажды это сработало - когда я собрался уйти, мама сразу пошла на попятный и мгновенно успокоилась. Только дело в том, что тогда мне было куда идти, а теперь мне идти некуда, особенно если дело происходит поздно вечером и ночью.
Но вообще было бы желание, думаю, где переночевать, я бы нашел... просто это правда меньшая трата нервов, и все-таки показательный поступок, что мне неприятны ее крики.

А вообще я тоже стараюсь отстраняться от крикунов в своей жизни. Сам не люблю кричать, и не люблю, когда кричат. Особенно на меня. Впрочем и не на меня тоже.