It doesn’t. have. to match.

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари. (с)

 

Я боюсь спать один.

Хаааа, вы думаете, я сказал правду? Нет, это ложь. Я не боюсь. Вернее, не всегда боюсь.

персональные твари

Когда-то, в глубоком детстве, меня пугали, что если я не буду спать, как послушный мальчик, за мной придут те, кто стонал в подвале. Люди под лестницей. Жертвы моей матери. Тогда я не знал, что это были люди.

А ведь кошмары почти покинули меня.... они не появлялись довольно долго, забившись в самые тихие и темные, пыльные и потерянные уголки моей души и только изредка, обезумев под утро от невозможности меня достать, показывали мне свой уродливый лик, но тут же отступали, шипя, как вампиры под палящим Солнцем.

Вчера ночью они получили меня сполна. Они вывернули меня наизнанку, вытряхнули из меня все, что во мне оставалось от того мальчика, который верил в светлое будущее, в знания, силу и справедливость. Они оставили только страх и безнадежность. Ненавижу это слово, ненавижу это чувство.

Ненавижу просыпаться от своего стона.

Иногда, когда спать нельзя, но чертовски хочется, и я волей-неволей забываюсь сном на пару минут, но при этом знаю, что глубоко заснуть смерти подобно, я в полусне встречаюсь со своими кошмарами и дерусь. Резко дергаюсь, просыпаясь. Побеждаю. Хуже, когда просыпаюсь от стона - значит, проиграл.

Пугаюсь звучащего в моем голосе страдания, не желая верить, что это я, Я издавал такие звуки. И мгновенно забываю картины, увиденные во сне... остаются ощущения - словно ты избежал наказания путем унижения, словно страх заляпал тебя своим семенем, и оно уже прорастает. В кошмары.

Я вчера плавился... метаясь в огромной для меня одного кровати, я сдирал с себя одеяло,скидывал подушки и стаскивал одежду. Я был.. там, где жжется каждая вещь. Я лежал без сил и чувствовал, как с меня стекает оплавленная кожа, как воск с куклы. Просыпался от стона, старался остудить горячее лицо, но проваливался туда вновь. Ад... это не боль. Это страх, когда от ужаса сводит челюсть и слова, которые хочешь произнести, становятся звуками сведенного паникой горла.

Однако мои твари изворотливы.. Они как никто знают, как свести меня с ума намного быстрее... они вплетают в кошмары тех, кто меня от них защищает. И все мои низкие и гнусные мысли, рожденные страхом и недостатком веры и доверия поворачиваются ко мне своими жуткими кривыми мордами, крича: "Вот!!! Посмотри на него!!!! Видишь, что он делает??? Мы же говорили тебе!!! Не верь! Никому не верь!!! Кроме наааассссс..."

Вчерашней ночью они выпили меня до дна.



@темы: Rodolphus