00:13

It doesn’t. have. to match.
Пока работал, много думал. В основном о жалости к себе, снисхождении к другим, вранью "во благо" и прочих экзистенциально-важных вещах.
Если тезисно, то я пришел к выводу, что чем меньше человек жалеет себя, тем меньше он жалеет и сочувствует другим. Я пока в процессе понимания, правильно это, или отдает бездушием и жестокостью.
А вот дальше меня понесло. Много злого,предвзятого и необъективного мнения.

@темы: Мозговынос

Комментарии
28.12.2015 в 01:12

We'll be young forever | У гениальности есть побочные эффекты | Paradies und Sündenfall
Мальчик, ты просто стал мужчиной =)
Мне кажется, это взросление, то, которое в хорошем смысле. Не взросление, вроде "Аааай, надо _срочна_ жениться, завести детей, купить квартиру, построить дерево, вырастить дом и посадить сына!". А то которое "Это же моя жизнь, и я ее буду жить". Это не жестокость, имхо.
28.12.2015 в 01:21

Ой, да!
Но потом многие такие кидают предъявы " Что им было так тяжело, а ты не помог, не был рядом, предатель ты этакий"

А то что у тебя самого режим экономии и ты вот-вот перегоришь и сил нет ни на что - их не волнует.

А так +100 к посту.
28.12.2015 в 03:15

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Полностью согласен с той частью, где "меньше ной, возьми себя в руки и сделай". Или не можешь сам, сделай так, чтобы сделали за тебя. Хочу заметить, что часть нытиков именно так и решают свои проблемы - часть тех, кто жалеет их, готов протащить страдальца на себе. Это общепринятая манипуляция.
Не согласен с темой "кто жалеет себя, тот жалеет других" - чаще других способны пожалеть те, кто мнит себя сильнее и успешнее, поэтому может позволить себе проникнуться чужими страданиями. Те, кто жалеет себя, обычно "маленькие птички" и из анекдота про "пошла нахуй, маленькая птичка" - они считают, что если ИМ плохо, то это капец, а если остальным - то как-нибудь переживут. ИМХО, сострадание признак внутренней силы и готовности делиться. Но согласен, есть те, кто считает, что нянчить таких несчастненьких нет смысла, пускай сами крутятся. В общем-то, рациональное зерно тут глобально, даже не вижу смысла обсуждать.
И крайне несогласен с темой "раз Я могу, то все могут". Родной, ты можешь поднять хренов диван! Я, например, не могу. Я могу написать клевые стихи. Лу может собрать костюм из спицы и половой тряпки. Тай может сымпровизировать танцпрограмму с места в карьер. И как тут мериться талантами?)
28.12.2015 в 23:49

It doesn’t. have. to match.
~Seth, твои комменты меня всегда веселят) Бедный сцуко сын)
А по теме - да вот хрен его знает, взросление ли. Жить своей жизнью - да, разумеется признак взросления, но я-то там об отказе терпеть и выслушивать то, что отнимает энергию. Грубо говоря об экономии.. времени, нервов, энергии.. хотя экономия это наверное тоже признак взрослого человека.

libero4ka, оооо, если пошли такие предъявы, то это лишний раз доказывает, что ты правильно сделала, что не помогла. Не верю в такую ситуацию между хорошими друзьями и близкими людьми, они всегда смогут друг друга понять или хотя бы объясниться и простить.

Чароит., я наконец добрался ответить
Не согласен с темой "кто жалеет себя, тот жалеет других"
Так как раз ЭТОГО я и не говорил. Я говорил "чем меньше жалеешь себя, тем меньше жалеешь других", без обратной закономерности) Я как всегда криво выразился? Я имел ввиду, что если сам себе не позволяешь распускаться (по любой причине и из-за любой проблемы), то не будешь выслушивать жалобы того, кто себе это позволяет, нихрена не делая толком.
Маленькие птички нахуй, да. Кроме одного случая, когда это ТВОЯ ЛЮБИМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА. Такое тоже бывает, там пути решения другие)
И как тут мериться талантами?)
Так я же не талантами меряюсь тут, птиц!! (Кстати любопытно, что моим талантом ты назвал самое бесполезное в твоем списке. Вы там все можете что-то полезное, а я тупо сильный и диван могу поднять. Я обиделся))
Я говорил (опять же криво, видимо) о том, что если я могу преодолеть какую-то свою проблему, хотя я человек-диван (тьфу, опять диван) то остальные тоже могут преодолеть какие-то свои проблемы, для решения которых нужно усилие. Я не обладаю силой воли, знаешь ли, я же похуист и Габен. И раз даже я могу поднять жопу и что-то сделать, то это правда могут все. Все по-разному, да, в зависимости от своих талантов, но все могут. Просто многим этого хочется без жертв, нахаляву, быстро, легко и т.д.
29.12.2015 в 10:12

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Lestrange_Rood, диваны наше все)))
Так, давай выправлять кривизну. "Чем меньше жалеешь себя, тем меньше жалеешь других". Вот тут вопрос - кто же жалеет других? Если много себя жалеешь, то ты маленькая птичка и до других тебе дела нет. Если мало себя жалеешь, то не хочется жалеть тех, кто нихрена не делает.
Вот тут и становится неясно, кому же жалеть маленьких, несчастных манипуляторов, у которых всегда все плохо? Как подумаю, сердце кровью обливается))
Ну уж, любимых маленьких птичек жалеть - это совсем другое, тут вопрос любви, а не жалости. Ты же в посте, как я понял, скорее про посторонних страдальцев говорил, которые тупо жалуются всем подряд, а тебе не хочется все это слушать, тем более им сочувствовать.
Про таланты. Вот забавно, я писал это и думал: "елки-палки, Руди сильный как пц, реально диван может сдвинуть, а я что могу? Вообще нихрена не могу. Напишу про стихи. Тьфу, херня какая. Лучше про Лу напишу. И про Тая". И тут ты про "бесполезное". Вот она, разница восприятия... На самом деле это я зацепился за твою фразу "раз я могу, то могут все". И как раз вспомнил про диван. И не согласился с твоей фразой, потому что точно знаю, что диван, сука, для меня неподъемен)

Я не обладаю силой воли, знаешь ли, я же похуист и Габен.
:laugh::laugh::laugh:
:lol:
Ты смерти моей, что ли хочешь сегодня?)))))) Я не обладаю силой воли, сказал человек, самостоятельно занявшийся спортом и похудевший на 10 кг минимум.. охереть, нет силы воли)))) Ты себя чет недооцениваешь, похуист и Габен)
29.12.2015 в 15:19

We'll be young forever | У гениальности есть побочные эффекты | Paradies und Sündenfall
Lestrange_Rood,я-то там об отказе терпеть и выслушивать то, что отнимает энергию
Мне это немного напоминает в целом аналогию с попрошайками на улице. Пока ты молоденький вьюноша, радостный и воздушный, ты веришь, что вот этим людям, которые подходят к тебе перед кассой в метро и просят "Добавь на жетон", и при этом от них разит за километр перегарищем, им реально нужно на жетон. И ты в мыслях сразу находишь им оправдание, почему они оказались в такой ситуации. Ну, подумаешь, выпил человек где-то, остался в гостях, подскользнулся по дороге и потерял денежку на жетон. И ты ему выдаешь на жетон, не замечая, как он тут же переходит к следующему и жалостливо просит то же самое. А когда ты вырастаешь, ты понимаешь, что из тебя просто сосут. Бессовестно и без разрешения. И уже, протягивая в очередной раз десять рублей, твоя рука замирает, ты на него смотришь новым взглядом, и убираешь руку, говоря "Найди работу".
Так и с любителями поныть, которые сосут не деньги из тебя, а энергию и нервы. Ты просто в какой-то момент перестаешь сам для себя искать им оправдания, видишь. что они так же переходят от одного к другому, убираешь свою "руку помощи" и говоришь "Подними жопу". Хер вам, а не жетончик, в общем =)
29.12.2015 в 21:17

It doesn’t. have. to match.
~Seth, да!!! Вот да, господи, идеальная аналогия!! Я прямо готов подписаться под каждым словом. :friend:
30.12.2015 в 01:19

We'll be young forever | У гениальности есть побочные эффекты | Paradies und Sündenfall
Lestrange_Rood, значит, я правильно понял пост :friend:
Видимо, суть морального взросления в том, чтобы отсекать, кому действительно нужен жетончик, а кто просто сосёт :gigi:
30.12.2015 в 12:57

~Seth, хорошая аналогия... да. ПРавда социум тебя начинает осуждать, за то что ты отказал нуждающемуся.. А если ты слабоуверен в себе, то пройти через это нелегко.
30.12.2015 в 13:25

We'll be young forever | У гениальности есть побочные эффекты | Paradies und Sündenfall
libero4ka, я поэтому написал ниже - что это еще и умение отсекать, кто реально нуждающийся, а кто просто не хочет жопу оторвать.
Социум может делать, что угодно. Сегодня он это не одобряет, а завтра одобряет - всё зависит от того, какая нынче мода. Если вестись на всё, что одобряет/не одобряет социум, это тогда зачем человеку выдан природой мозг?
30.12.2015 в 21:21

~Seth, Кроме мозга у человека есть еще масса всяческих сложных установок растущих из детства:) Если б все хорошо умели пользоваться мозгом, - психотерапевты остались бы без работы. Я вот далеко не всегда умею применять мозг, хотя он, безусловно, в наличии:)))