понедельник, 14 октября 2013
Темное солнце взошло над Парижем.
читать дальше Был ли хоть раз в моей жизни столь мрачный и торжественный рассвет, как сегодня? Я склонен ответить отрицательно.
Если солнце окрасило столицу под свое тяжелое настроение, я уверен – закат не скоро. Право, мне иногда кажется, что ночи, освещенные лишь пламенем костров, и те были уютнее и спокойнее нынешнего дня. Постоянное бегство и трактиры, кровати которых были словно наполнены раскаленными угольями. Я вертелся на них, как пойманная змея, и не находил покоя нигде кроме дороги. Но пока я бодрствовал, я считался свободным и неуязвимым.
Я думал, я бегу вперед, но я бежал вверх. Нелепо сознавать – почему я не заметил этого тогда? Почему, с завидной и безнадежной живучестью я, падая, лишь оказывался еще выше?
Когда я вылетел на вершину, меня там уже ждали. И я снова с безрассудной смелостью отпустил все и шагнул в бездну. Я был бессмертен и мне было интересно, как глубоко я смогу упасть и выжить. Так глубоко, как никогда.
Солнце, даже такое темное, как сегодня, всегда слепит человеческие глаза. Оно ослепило и меня. Я не видел дна там, куда шагнул, но, уже падая, я услышал рев голодной бездны. Она хотела меня полностью. Сожрать, изменить, подчинить и сделать частью себя. Бессмертие обернулось вечной пыткой. Но на меня смотрела не только бездна снизу, но и темное солнце Парижа сверху. Я не видел кровавые лучи, которые опутали меня сетью и выдернули из самой пасти бездны, но я чувствовал их жаркую удушающую власть, то, как они проникали мне под кожу, мешались с моей кровью и делали по сути то же самое, чего хотела бездна – подчиняли меня, присваивали и награждали недосягаемостью ни для кого больше.
Пламя костров я вижу теперь с такой высоты, что меня не пугают их всполохи и запах дыма. Но свободной дороги у меня тоже больше нет, мой бег закончился в сетях у самой вершины. У моих ног бездна голодно скалит зубы и облизывается, ждет, как волк у дверей, не решаясь вступить в круг света. Но и я, и она, мы все в общем-то знаем, что рано или поздно она меня получит. Когда я в очередной раз рванусь вниз, или когда солнце закатится кровью за горизонт и погаснут лучи, проникшие в меня.
И нет на свете ничего
Что мне дало бы сил
Предать тебя.
@темы:
на вролинге,
зарисовка
А ещё ужасно: забраться на вершину, чтоб понять, что тут заканчивается дорога, и для тебя открывается не бескрайнее небо с бесконечными возможностями, а путь - в бездну под ногами.
Но написал ты очень круто) Я проникся и загрузился с утра)) Особенно от аналогии про темное солнце. ыы и вот это "Пламя костров я вижу теперь с такой высоты, что меня не пугают их всполохи и запах дыма" - тоже прямо *___* , очень здорово отражает.
кое-кто из персонажей хочет посоветовать герою научиться летать, а после найти нож и обрезать всё, что имело наглость связывать)) Но другой мой же персонаж, как не сложно догадаться, категорически против по крайней мере второй части совета)
Сил забирает много, да? *усмехнулся* зато значительно повышает безопасность и доверие к человеку, на мой взгляд. Или развивает паранойю, с другой стороны.
Спасибо за отзыв, мне было важно, чтобы тебе понравилось)
кое-кто из персонажей хочет посоветовать герою научиться летать, а после найти нож и обрезать всё, что имело наглость связывать)) Но другой мой же персонаж, как не сложно догадаться, категорически против по крайней мере второй части совета)
О да) И вроде бы я смог последовать совету - третье желание ведь осталось, главное правильно его загадать, и тогда путь продолжится дальше, и будет уже без разницы, вверх или вниз, ведь я стану другим.. но ..
вмешивается осознание, что сейчас все не столь просто, чтобы вот так вот шагнуть и взлететь. И в какой-то сцуко мере нити приятны - ведь они уже часть меня.
И.. подожди с последним шагом. Я ещё не вышел из игры.
И вообще - никуда я пока не собираюсь. Ни прыгать, ни лететь. Ну разве что приказ поступит)))
да уж, паранойя эта твоя.. *фыркнул*
всё не можешь простить коридоры?)
всё не можешь простить коридоры?)
ты потрясающе проницателен, Мой король.