It doesn’t. have. to match.
Все-таки иногда надо смотреть телевизор, в новостях показывают не только катастрофы, рекламу, бессмысленный пиздеж и убийства. Редко, но новости бывают интересными. Как вот про клад в особняке Нарышкина. Этож охренеть можно, как там интересно сейчас!! Причем ладно найденное серебро, там же газеты за 1917 год, и вообще - тайная комната...
Сама загадка и ее раскрытие гораздо больше интригует, чем то, кому же это сокровище достанется.. Ясен хуй, государство попытается получить больше своих 50%... И кто именно вскрыл полы, тоже ничерта не получит - ни один прораб и начальник не отдаст 25% процентов от милиионного состояния какому-нить чучмеку, который этот клад обнаружил.
Насчет собственников тоже спорно - выяснять и делить можно по потери последней ложки. Тем более что музеи уже раскрыли пасти, чтоб это все подожрать.
Как бы хотелось посмотреть на газеты, в которые это было завернуто, место осмотреть.. там же все пропитано романтикой, историей и ужасами тех страшных лет.
Чем больше узнаю, тем больше ненавижу большевиков. Грязная свора грабителей и быдла.
И такие вот исторические события наводят на много мыслей... об эмиграции, к примеру.

@темы: Буднично-пряничное, Мысли вслух

Комментарии
15.04.2012 в 13:47

Вот у меня тоже душа болит за эти сокровища. Жалко безумно, если все отдадут гос. музеям. Ну на кой хер им посуда серебряная? Что нету что ли?
И наследники Нарышкиных, наверняка, знают, что они наследники. А тут раздули, что "не найти сейчас". Находят блин потомков Чингизхана. А тут всего-то 17-ый год.
15.04.2012 в 14:20

Dum spiro, spero
А что не так с музеями-то? Я работала в ГМИРе, и несмотря на то, что руководство там было пиздец как прекрасно, но в фондах работают знающие и любящие свое дело люди. И мне лично кажется, что для сохранения ценностей как раз лучше, если ими займутся музеи. А наследники Нарышкиных - хрен их знает, так ли они заслуживают этих ценностей и так ли трепетно к ним отнесутся.
15.04.2012 в 22:06

Wotton, это мое личное убеждение, но я вообще не очень позитивно отношусь к музеям. В смысле с одной стороны интересно посмотреть как жили люди в какие-то времена. И для этого достаточно нескольких экспонатов, отражающих эпоху. В смысле, к примеру, что такое серебряная посуда 19 века понятно, если посмотреть на пару сервизов. А не на стопицот, собранных по всей стране. Т.е. я не против информативной функции музеев, но в разумных пределах. Потому что:
Некоторые вещи, такие как кровать в которой умер, любимая чашка, броши и расчески, любимое платье, дом, отстроенный с любовью для семьи/ друга/ любимой женщины и т.п. представляются мне глубоко личными предметами. И каждый раз как экскурсовод рассказывает, что вот эту штучечку такой-то знаменитой аристократке подарил ее мужчина, которого она безумно любила, или что-то в таком роде, у меня возникает ощущение, будто мы тут группой могилу копаем.
Картины, воссозданные экспонаты, пара-тройка чего-то, найденного при раскопках (только не вытащенного из могилы вместе с древними костями) - ок, информативно, красиво и интересно.
Но когда ты находишь чужую вещь, в чужом доме, хорошо спрятанную (а значит дорогую людям), и ты наверняка знаешь, кому эта вещь принадлежала, ну просто не имеешь ты права выставлять ее на всеобщее обозрение.
Вот представь лет через двести кто-то найдет твои штаны/ расчески/ любимую чашку с какой-нибудь надписью и будет всем за деньги показывать.
Все это только мое отношение к проблеме, можно смело со мной не соглашаться)
15.04.2012 в 23:30

It doesn’t. have. to match.
Каор, Вот я с тобой согласен. И мне крайне хочется чтобы эти сокровища достались потомкам тех, кто их прятал. А то получается, что люди прятали свои ценности для чего - чтобы они не достались государству и большевикам.. то есть тем, кому они аще никак принадлежать не должны. А тут прошло почти сто лет, и что? Все равно достанутся государству?? Я бы из гроба бы встал и всю вечность бы пакостил и проклинал незаконных владельцев.
16.04.2012 в 10:33

Dum spiro, spero
Ну а если законные обладатели - мудозвоны и пустят все с молотка? В музее же вещи попадут в руки тех, кто сможет оценить их не только в денежном эквиваленте и сохранить. То, что лежит на экспозиции - это десятая, а то и сотая часть того, что хранится в фондах. Бережно и трепетно хранится.
16.04.2012 в 10:54

It doesn’t. have. to match.
Wotton, я считаю, что даже если обладатели мудозвоны и продадут ценности с молотка, то купят их уж точно те, кому они будут нужны. Я считаю, что вещи должны радовать людей, и в этом отношении выставлять их на обзор - даже лучше, чем вообще запирать их в хранилищах. А то музеи как драконы - сидят на сокровищах истории, но показывают всем малую толику хера. Я был в хранилищах - историческим сокровищам там не место(
16.04.2012 в 10:56

Dum spiro, spero
то купят их уж точно те, кому они будут нужны.
Или те, кто хочет сделать финансовое вложение в антиквариат, а котором нихренашки не смыслит) Ну что поделаешь - рыночная экономика, да.
То есть с твоей точки зрения место сокровищ - в особняке какого-нибудь олигарха в Ницце?
16.04.2012 в 11:19

It doesn’t. have. to match.
Ну... нет, я считаю что место сокровищ - в доме потомков Нарышкиных. Где это будет, без разницы, пусть даже за границей. Государство не достойно ни одной ложки оттуда. Если вот потомки сами захотели бы отдать музеям часть - одно дело, я только порадуюсь, что можно будет пойти и посмотреть, но совсем другое дело - забирать законно то, что от тебя же прятали.

Или те, кто хочет сделать финансовое вложение в антиквариат, а котором нихренашки не смыслит)
Ну там не то чтобы антиквариат - да, пусть конец 19 века, это не такие уж старинные вещи. И изготовлены они из серебра - так что по отдельности это не такое уж серьезное вложение на мой взгляд.
19.04.2012 в 14:11

То есть с твоей точки зрения место сокровищ - в особняке какого-нибудь олигарха в Ницце?
А почему собственно говоря нет? Если он купит это у потомков.