... как же легко тебя контролировать, Ангел...


А я помню, как Забини произносил это. Как Я произносил это. Когда эта фамилия принадлежала мне. Я не помню, почему именно начал называть тебя ангелом... видимо из-за твоей непорочности... почему ты согласился отдать свое самое дорогое - чистоту - мне, Игроку, который даже не дал ни одного обещания?
Страница в личном дневнике с твоей колдографией, где ты спишь в моей постели, раскинувшись на ней и так улыбаясь во сне, словно тебе никогда не было больно.
А я тогда сбежал от тебя к вампиру, которым бредил ночами и которого не решался так же сломать, как тебя.
Блейз ну ты маньяк! - захохотал Андрэ. Еще раз потянувшись он встал, обмотав простыней бедра. И подойдя к Блейзу, который смотрел на него в упор из своего кресла, наклонился к нему и укусив за ухо прошептал:
- Спасибо....
Потом обошел кресло и встав за спиной у Блейза спросил:
- Надеюсь там есть ну хоть что-нибудь про меня? Например что - то вроде :У нас на факультете есть нормальные люди а есть ненормальные - такие как Уайт.... Ну что то примерно а? - Уайт улыбнулся.

Забини криво ухмыльнулся, сузив глаза.
- Ну, если бы я писал тут про тебяаааа.... то первым делом я написал бы, что ты превосходно трахаешься.
Блейз затаил дыхание, ожидая реакции.
"Потом я бы написал, как я доволен, что стал у тебя первым... потом описал бы, как ты стонал и выгибался подо мной... но никогда и никому я не дал бы эту тетрадь в руки... и не позволил заглянуть в страницу..."


И что самое забавное - ты остался со мной, а он, тот вампир Джейсон Грей - нет. Я чтобы я хоть раз пожалел об этом.
А теперь... а недавно Рудольфус Лестрейндж говорил похожие слова Андрэ Уайту, даже не догадываясь, что они должны были быть ему знакомы.
"Мне так нравится тебя контролировать, это так легко, Уаааайт."