Весь день разгребал кучу своих дел и носился с мамой по магазинам. Вот что значит утро началось в семь тридцать. До двух часов по ТЦ и прочим местам предпраздничного скопления народа можно ходить. Там не сносят и не толкаются, и вообще никого почти нет. Блаженство.
Купил себе в Ньюйоркере невообразимое количество белья. И нелепую, но милую до одурения теплую фигню с капюшоном и кошачьими ушками на нем. Каваен в этой штуке так, что сам бы на себе женился)) С недавних пор я в общем фанат этого магазина.
Когда перестаешь тратить деньги на еду, по крайней мере в таких количествах, как я раньше, остается кусочек зарплаты. Который конечно жжет карман.
А еще на это все накладывается то, что я не имею привычки утраивать себе шопинг-туры и вообще чаще всего разочаровываюсь в магазинах и моем соответствии с их представлениями о фигуре покупателей. Да и подарки всякие еще..
Это я объясняю, почему я такой транжира в последние дни.

Вечером не хотелось идти в спортзал. И как показало будущее, не зря.
Я успел только побегать полчаса (ну как побегать, ну как полчаса.. 35 минут повышенной активности и иногда бега). А потом зал начал наполняться дымом и всех попросили выйти.
Как оказалось, на первом этаже, где Пятерочка, загорелась вентиляция. И потянуло все к штурмуемому народом в предновогоднее время Юлмарту на втором, и нам на третьем этаже.
Я успел сбегать в душ, и вышел в итоге последним вместе с администраторами клуба. Дышать в это время в зале уже было вообще нечем, все кашляли и терли глаза.
Разминувшись с пожарниками на лестнице второго этажа, я искренне пожелал тому, кто был в этом виноват, геморроя в новый год. Вот не зря я думал дома остаться. С другой стороны хоть побегал..