Мерлин, что же ты делаешь.... Мальчик мой, мы играли так давно, я успел похоронить тебя под опавшими листьями того карнавала и присыпать замерзшей землей. Все твои подарки и цветы я положил тебе в гроб, чтобы ничто, ни одна из подаренных тобою роз не смущали меня и не мешали мне тебя забывать...
Пожалуй, одну вещь я упустил - вампирам необходимо забить кол в сердце, отрезать голову и отделить ее от тела. Я не смог, я молча поцеловал тебя в лоб и закрыл крышку, не в силах нарушить твою красоту и безмолвное величие твоих черт...
И теперь, отдохнув, ты снова поднялся из прошлого, чтобы снова постучаться ко мне в окно и попросить впустить тебя... а я уже не могу этого сделать, в комнате я не один, и другой лежит в моей постели.
Улыбки, воспоминания... ты присылаешь мне почтой свои колдографии, напоминая, как мы когда-то красиво и изящно трепали друг другу нервы... втягивая остальных в свою безумную и чувственную игру.
Слизеринцы всегда отличались умением играть с людьми. Мы с тобой были мастерами, которые не могли уступить друг другу. Но в конце, как и всегда, я оказался сверху. Возможно, с твоей стороны это тоже была игра - поддаться мне. Но это не важно - все равно никто друг другу не верил.
Я не впущу тебя, мой мальчик. Прости.