Есть несколько дат в году, когда мама неизменно вспоминает, как спасала меня от смерти. душераздирающие подробности под катом))Два раза в детстве я глотал гору таблеток, которых на тумбочке бабушки было рассыпано просто ешь-не хочу. От пуза можно было жрать. Чем я и занимался, пока за мной не следили.
Первый раз был в городе, дома, я сожрал какое-то снотворное, но мало, поэтому обошлись скорой.
Про второй мама рассказывает со священным трепетом до сих пор несколько раз в год. Это годовщины смерти бабушки, дяди, дедушки, их дни рождения, наши с мамой дни рождения и посещения кладбищ. Плюс в идеале должен присутствовать тот, кто этой истории не слышал.
Моя бабуля была глубоко зависимым от таблеток человеком - ее здоровье поддерживалось целой горстью лекарств от давления, от сердца, снотворного, транквилизаторов, седативных и прочих... их реально было море. На тумбочке бабушки всегда забавно пахло лекарствами, и мне нравился этот запах. Я видел, что бабушка их пьет, и видимо однажды решил тоже попробовать.
Дача наша тогда находилась в недавно открытой бывшей военной зоне, где не было ни одного населенного пункта, автобусы ходили по расписанию и даже автомобили практически не ездили.
У нас на даче утром все ушли за брусникой, кроме мамы и меня. Мама спала, я валял дурака и подбирался к заветной тумбочке.
Когда маман проснулась, я уже практически спал, но упорно продолжал совать в рот новые и новые таблетки. Мама меня схватила и потащила через лес на дорогу (там еще тогда даже асфальта еще не положили) ловить машину и везти меня в Сестрорецк.
Я не в курсе, сколько конкретно она ловила машину, но думаю, остановилась первая же, там проезжающая. Мама убедит кого угодно в чем угодно, если ей приспичит. А тут ситуация, сами понимаете.
Больница находилась на какой-то горе, а прямо под ней был пункт скорой помощи или что-то вроде этого, где маме и сказали - "ничего страшного, поспит и все пройдет. Но вы отнесите ребенка в больницу все-таки... на всякий случай."
И мама потащила меня в гору... (предчувствую, что я уже тогда весил немало)
По дороге, по ее рассказам, она несколько раз успела подумать "да ладно, а может не нести... обойдется, там же сказали, что поспит и все... "
Но почему-то все-таки она меня дотащила до приемного покоя. Откуда меня со скоростью света умчали в реанимацию. Пока меня откачивали, мама сидела и ждала, пугаясь того, что она могла повернуть назад и не тащить меня в эту чертову горку.
Вышедший врач сказал моей маме, что ее надо судить, что она чуть не убила собственного ребенка, что таких мамаш он бы собственноручно лишал родительских прав и прочие резкости. И что мое фото и список всего, что я сьел, они повесят на какую-то доску, где висят счастливчики, выбравшиеся с того света. Что таким количеством лекарств, сколько они из меня достали, можно было убить взрослого. И что приедь она минут на 15 попозже, я бы умер еще в приемном покое.
Я не знаю, почему маме так нравится рассказывать эту историю - я всегда при этом ору на нее, что врач прав, что они с бабушкой, дедушкой и иже с ними олухи царя небесного - нельзя оставлять таблетки на видном месте и в пределах досягаемости детей, тем более что был прецедент. Мама только прищуривается и по-видимому гордится, что спасла мне жизнь. "Бабушка болела" - лучшее ее оправдание. Я до сих пор не понимаю, чем это мешало спрятать таблетки в тумбочку или хотя бы убрать повыше, чтобы я мелкий не мог их достать...
Экскурс в прошлое.
Есть несколько дат в году, когда мама неизменно вспоминает, как спасала меня от смерти. душераздирающие подробности под катом))